пятница, 14 января 2011 г.

Алиса

Эх, люблю я кукол, создавать их, чувствуешь себя волшебником, который учится воплощать свои мысли, которые роются у тебя в голове в куклу, ту которую уже каждый сможет увидеть, осязать, почувствовать её. Я  люблю читать Льюис Кэрролл. "Приключения Алисы в стране чудес". В книге присущ тот самый юмор который мне близок.
Небольшая выдержка из книги: Дайте-ка вспомнить: сегодня утром, когда я встала, я это была или не я? Кажется, уже не совсем я! Но если это так, то кто же я в таком случае? Это так сложно..
И она принялась перебирать в уме подружек, которые были с ней одного возраста. Может, она превратилась в одну из них?
– Во всяком случае, я не Ада! – сказала она решительно. – У нее волосы вьются, а у меня нет! И уж, конечно, я не Мейбл. Я столько всего знаю, а она совсем ничего! И вообще она это она, а я это я!
 - Я с удовольствием расскажу все, что случилось со мной сегодня с утра, - сказала неуверенно Алиса. - А про вчера и рассказывать не буду, потому что тогда я была совсем другая.









Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...