суббота, 8 сентября 2012 г.

Шоколадка - желаний

Маринка (с одного знаменитого сайта) подарила мне/нам на Новый год шоколадку-желаний 

и, ...я написала туда: хочу дом (с 3-я спальнями и залом, баней, добротный, далеко от дороги).

 Мы жили в двух комнатной возле дороги (намучились сил нет, машины гудят всю ночь не переставая ни на минуту) и вот, ... мы в доме! Все в точь, точь как попросила: 3 спальни, зал, баня, дорога проходит не прям возле дома (это так здорово). Короче, надо было мечтать масштабней, так как дом хоть и добротный, но запущенный. А все произошло в течении месяца. И 1 августа переехали, ура-а. Теперь у нас 3 этажа (правда сан узел лишь в цокольном, в дальнейшем необходимо делать туалеты на каждом этаже), мы рады-ы-ы, правда работы - непочатый край. Ну, и в первый день, когда переехали, мне стало так страшно (просто жуть), я даже коробки к вечеру не хотела распаковывать и если б не коньяк проревела бы всю ночь в рыданиях (хотя я не склона к истерикам), просто бывшие жильцы настолько все запустили, жили и относились ко всему потребительски. В первый день мы обнаружили все прелести отсутствия электроэнергии, телефона, телевидения (не говоря уже об инете), септик был полон, заместо сифонов на умывальнике гофра шланг от пылесоса, а об наличии мусора можно было бы написать целую эпопею. Но дом оказался с сюрпризами нам оставили кучу всякого добра: например, мясорубка электрическая (практически новая), пароварка элект., вафельница электр, всякие поварские штучки, и самое прикольное мы нашли типа биноколь (как муж сказал оптический учебный прибор, абсолютно новый в чехле). У нас есть балкон и от туда вид потрясающий (как раз биноколь в пользу). Ну и самое главное у меня теперь есть мастерская! Это -сказка!  Марина, спасибо за шоколадку, оказалось работает! Друзья, вам всем исполнения желаний, мы 5 лет дом искали, оказалось шоколадку надо было нужную съесть...ха-ха. 
Телефон подключили, инет пока через билайновскую флешку (безпроводной). Я тут все перемываю уже все пальцы сточила, муж меня прозвал крошкой-енотом. Фото дома чуть позже. Все покажу расскажу и далее будут рассказы как мы его улучшаем и что из этого получилось. Звучит конечно торжественно, хотя до торжества еще очень далеко-о-о-о. Жаль. Теперь нужна шоколадка и желание клад в доме найти, чтоб обустроить его с шиком!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...