пятница, 21 декабря 2012 г.

Новогодняя композиция





Ожившая картинка из новой коллекции "christmas play" ,  все куколки авторская работа, внутри каждого существа медная проволока, за счет этого они стоят и принимают разнообразные формы. У Санты настоящие кожаные ботинки, ремень, куртка на подкладе в руках фонарик, борода синтетические трессы, у девочки изготовлен парик так же из трессов. Как и всегда вся одежка снимается, у мальчика комбинезон  на подкладе. Проделана колоссальная работа, созданы выкройки самих кукол (у каждой фигурки своя форма), изготовлены выкройки одежки. Всё абсолютно всё, создано мною и в итоге четвертое место.

"И ОН снова приходит ко всем детям, чтобы исполнить их заветные желания"



















25 комментариев:

  1. Оля! Я тебя поздравляю, все таки, почти в тройке лидеров. Но я думаю, что жюри просто не заметили твоих пальчиков кукольных, это просто чудо, ручки живые! Моя подруга считает, что только ты достойна 1-го места, так и просила тебе передать. А моя подруга - преподаватель в частной художественной школе с огромным стажем. Я к ней присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин спасибо! Вот только слово "почти", как то не утешает. Ведь как в поговорке "плох тот солдат, который не мечтает стать генералом", так и здесь. Хотелось сотворить нечто значительное, дабы занять более достойное место. Ну понятно, что мы все мечтаем быть генералом. Ну, судя по всему меня не поняли. Ну а на счет заметили, не заметили, то все ж на виду...

      Удалить
  2. Оля!!!Это хорошо,хоть ты в пятерке лидеров,но если честно я больше жюрить не хочу,согласилась только,потому что Лена-Фишка меня попросила.Лучше бы я не видела результатов((((Я болела за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, благодарю! Ну вот, значит ответ таков: ведь мы все мастера (жюри ведь так же из именитых людей состояло), каждый из нас оценивает сложность работы в первую очередь (не подумайте, ничуть не упрекаю ни жюри, ни уж тем паче мастеров занявших первые места, это лишь мои размышления). В итоге созданная выкройка уступает общедоступным лекалам. Вообще, не в моих принципах, обсуждать итоги конкурса, но..., как то в этот раз меня удивили результаты. По моим меркам были работы которые были сложнее, хотя бы "Три сестрички", там 4 героя, которых нужно было одеть и всех по разному.Но опять же, видать я смотрю на работы под другим углом.

      Удалить
  3. Оля ооооооочень красивая работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо меня это бодрит.

      Удалить
  4. Оля, прекрасная, ну просто чудесная новогодняя композиция!!! От просмотра самые нежнейшие чувства, влюбилась в славных деток и такого настоящего Санту!Отдала Вашей работе максимальные баллы и искренне верила в Вашу победу! А пальчики,нет, без внимания не остались ) У Вас очень добрые игрушки и золотые руки! Всех Вам благ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, благодарю от всей души за столь теплый отзыв. С удовольствием прочитала ваш блог (ранее), читаю всегда все любимые блоги через ридер, просто там очень удобно и не одно новое сообщение не пройдет мимо. Вы чудесный мастер, очень аккуратный, яркие интересные игрушки у вас, потому ваша поддержка меня вдохновляет, а то вчера подумалось: -может я не тем занимаюсь...Ну знаете, такое бывает.

      Удалить
  5. Отличная работа! В этот раз, всей пятерке победиелей, у меня по 60 баллов! И №11еще :)))

    ОтветитьУдалить
  6. а я болела именно за твою работу, хотя и сама участвовала. именно твои детки достойны 1 места!

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Ольга! Я в полном восторге от Вашей Работы. Меня зовут Виктория. Я хозяйка магазина RUKODELIE.DE . Я болела за вашу композицию и верила, что она станет ПОБЕДИТЕЛЕМ! Разрешите мне сделать Вам внеконкурсный подарок - закупку на сумму 50 евро в моем магазине, в знак признательности к вашему ТВОРЧЕСТВУ. Я получила огромное удовольствие от увиденного. Поздравляю Вас и вашу семью с наступающим Новым Годом! Всего самого доброго, здоровья, благополучия и творческого вдохновения. Связаться со мной можно по эл. адресу vikagab@mail.ru Жду от вас сообщение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория! После вчерашнего разочарования, вы вселили в меня надежду, что все не просто так. Ведь нам не столько важен (не буду врать приз конечно, стимулирует очень, всю дорогу представляла деревянную шкатулку, искала ей достойное место), ну это одна сторона медали, а другая сторона- быть признанным. Благодаря этому конкурсу и родились эти новые персонажи. Вам огромное спасибо, что оценили мой труд, а за то что оценили материально у меня прям замерло дыхание, разве такое бывает? Да порой случаются- чудеса! Волшебные чудеса, УРА!

      Удалить
  8. Урааааааааааа!!!!Зашла еще раз поддержать и вывразить свой респект и восхищение и вот,что я вижу???Браво Виктория!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а теперь хором Ураааааааа! Вчера напечатала пост и закрыла комп, ну навалилась тоска, ну бывает... Сегодня мне приснился сон, что я родила маленькую девочку, проснувшись подумала, что у меня будет какая-то удивительная прибыль, так оно и произошло, а еще говорят не верьте снам. У меня со снами вообще тесная взаимосвязь, все события непременно через сны приходят.

      Удалить
  9. Оля, я от тильда-мании тоже решила внести вклад в награждение и отметить работы, занявшие 4 и 5 место в конкурсе, подарочным сертификатом на 50 евро. № подарочного сертификата выслала личным сообщением на тильда-мании и сейчас продублирую на емайл.
    Лена Fishka

    ОтветитьУдалить
  10. Ольга, я в восторге от Вашей работы, была уверена, что у вас будет первое место, зацепили только Ваши работы и ИриныАрт. Не расстраивайтесь!!!! очень красиво!!! поздравляю вас, что Виктория вас заметила, Вы воплотите Ваш приз от нее не сомневаюсь, в наикрасивейшую форму!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, огромное благодарю. Как только получу приз от Виктории сразу оповещу в блоге, заказала оригинальные ткани, уже охота творить,а то посещала мысль завязать с этим делом.

      Удалить
  11. Оля, я тоже болела за эту работу. Мне так понравилось, что я показывала всем своим знакомым эти пальчики и личики :) Считаю что это было достойно первого места и главного приза.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм..., тогда ничего не понимаю, сначала увидев результаты конкурса подумала, что моя работа - не понравилась, а если наоборот, тогда почему лишь 4-е место? Ну, правда, хотелось бы понять, потому как много писем получила на почту. Ничего не понимаю...

      Удалить
  12. какие хорошенькие!!! как это 4 место, да тут 1 и никаких сомнений!!! даже гран при!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катеринка, спасибо за столь восхитительный отзыв, так приятно, аж дух захватывает!

      Удалить
  13. Оль, наверное я позновато, но не могла пройти мимо твоих деток, я тоже была в жюри , и твоя работа была на первом месте в моих балах, потому что сама шью подобных деток, и знаю какой это труд , тем более , они у тебя как настоящие еще и все пальчики на месте здорово ! они как живые !!!!
    Таня glafera если мы с тобой не будем жюрить в последущем, то в конкурсах одни слюни останутся , и ни какого здравого смысла не будет! так что не уходи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дилара, спасибо за комментарий и за оценку моей композиции. Кому ж тогда так не понравилась моё творческое изобретение, остается загадкой. Осознаю, любой конкурс- лотерея, "ну не повезло",да и ладно! Тем паче, что самые достойные высказывания получила, мало того и материальное вознаграждение. Вывод - отпало желание участвовать.Хотя, благодаря конкурсу создавала новых кукол, покупательская способность в нашем регионе слишком мала, на заказ не изготавливаю, лишь "по велению души", конкурс и был эдаким стимулятором.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...