воскресенье, 27 января 2013 г.

Умка

Ну вот, с большим опозданием, изготовила своего мишку Умку по совместному пошиву  shop4hobby испытала грандиозное удовольствие, инструкции замечательные, столько нового узнала, столько почерпнула, Огромное спасибо! Вы мне подарили моего медвежонка! Выкройка от Юлии Лопатиной превосходна, ну вы сами можете судить. Юлия благодарю вас!Правда пыталась глазницы пристроить, но так как глазки уже защелкнула, то это уже было невозможно, пришлось брови добавить. Медвежонок стоит самостоятельно. Носик покрыла лаком, потому как воск предавал матовость, а хотелось чтоб носик блестел. Образ у меня долго рождался, мы столько перемерили одежки: и платье, и юбку, и пиджак сшила, а медвежонок  с образом не сливался и вот приложила к нему полосатую ткань и всё сразу стало ясно! Оказывается он у меня моряк, проснулся зимой от голода и пошел ловить себе рыбу, рыбу сразу съел остался лишь скелетон от рыбки. Вот такой голодный малыш Умка.









11 комментариев:

  1. Какое чудо!Мишка потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки огромное благодарю вас, мне очень приятно, что мой первый так называемый настоящий медвежонок понравился. А то мне то он нравится, как собственный малыш, а со стороны может выглядит иначе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Со стороны выглядит просто очаровательно. Очень милый малыш. Оля , у вас замечательный блог, с удовольствием становлюсь ПЧ,

      Удалить
    2. Ура-а-а-а! Рада знакомству!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...