суббота, 4 мая 2013 г.

Дочки- матери

Добрый день. Да уж с такой скоростью ведения блога, я надеюсь попасть, как минумум в десятку продвинутых блоггеров, ха-ха-ха. Мало того, что мы переехали в дом (в три этажа, это ж сколько полов перемыть), младшему ребенку 1,8 годов, творчество, а тут еще и огород ворвался в мою жизнь. Всегда думала, что огород и я -несовместимы. Панически боялась земельные угодья, зная что для этого потребуется уйма времени, а когда же творить? Нет, огород не для меня. Но известная фраза гласит: Никогда не говори, никогда!
Теперь про куклы, как в той рекламе, где Бандерос разговаривает с бубликами: Ты что, ты нас бросаешь? О нет! И вот дебют: дочки -матери. Далее фото и по ним всё понятно.



А вот - прототипы














5 комментариев:

  1. Как всегда - СУПЕЕЕЕЕЕЕР!!!Очень харАктерные девушки!Как живие!Поражаюсь и радуюсь!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня..., ты меня сму-сму-щаешь, я их так долго творила, что была уже готова к тому, что заказчик откажется, но заказчик не отказался, ура! Скоро им предстоит путешествие в 1000 км.

    ОтветитьУдалить
  3. Как всегда в восторге от образов. Одежда и обувь - это то, что всегда меня поражает настолько, что в восторге находишься еще очень долгое время. Ботинки - вообще отдельная песня!
    Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Алёна, благодарю. Радует очень, когда твоя работа вызывает положительные чувства, после таких слов появляется желание продолжать творить.

    ОтветитьУдалить
  5. Оля!!! Супер!!! Обувь - это такое!! Короче, Слов нет!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...