пятница, 21 марта 2014 г.

Мартовский заяц

– Какое сегодня число? – спросил он, поворачиваясь к Алисе и вынимая из кармана часы. Он с тревогой поглядел на них, потряс и приложил к уху.
Алиса подумала и ответила:
– Четвертое. 
– Отстают на два дня.



Стол был большой, но чаевники сидели с одного края, на уголке. Завидев Алису, они закричали:
– Занято! Занято! Мест нет!
– Места сколько угодно! – возмутилась Алиса и уселась в большое кресло во главе стола.
– Выпей вина, – бодро предложил Мартовский Заяц.
Алиса посмотрела на стол, но не увидела ни бутылки, ни рюмок.
– Я что-то его не вижу, – сказала она.
– Еще бы! Его здесь и нет! – отвечал Мартовский Заяц.
– Зачем же вы мне его предлагаете? – рассердилась Алиса. – Это не очень-то вежливо.


Кролик ростом 20 см без ушей. Тонирован пастелью. Сшит из советского плюща (который был оранжевого цвета и подвергся отбеливанию всеми доступными средствами), кстати, плющ оказался очень качественным. Внутри стеклянный гранулят, заяц при своих 20 см очень тяжеленький. Внутри 5 шплинтов, в лапах рук, так же как и в пальцах медная проволока, благодаря чему лапы и пальцы гнутся в любое положение (ну как же я могу зайца лишить такой возможности). Камзол сшит из велюра, жилет из атласа. И самое главное, изготовить кролика мечтала давно, но порой мечты так и не осуществляются, а тут Гузель Костына конкурс объявила, а меня как правило это всегда активизирует, посему всех желающих прошу голосовать (голосование открытое). Всем спасибо за внимание. Ура!

4 комментария:

  1. Оля, 20см, плюш советский(!) и пальцы еще гнутся о_О )) Ну ты -молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля спасибо огромное. Кстати, Вика это те глазки которые ты мне подарила, ну представь, я думала, куда такие бесцветные прилепить. И тут создав образ в голове, дойдя до пункта глаза, вспоминаю, представляю, как будет классно и вот они во всей красе. Возможно фото так не передает, но в жизни, ну прям глаза кролика, они даже косят по заячьи.

      Удалить
  2. Оля, а как голосовать? Прекрасный заяц!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина благодарю. Голосовать - нажать на слово "мне нравится" и там приветствуется комментарии. Еще раз огромное вам спасибо. Наверное мое творчество только вы понимаете.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...